Специальность 42.02.01 Реклама 

Еще несколько лет назад слова «копирайтинг», «креатив» и «маркетинг» были понятны только узкому кругу специалистов. Сегодня ни одна крупная компания не представляет своего существования без рекламного отдела. Но если раньше можно было прийти в эту сферу без профильного образования и сделать неплохую карьеру, то теперь Реклама — сфера универсальная: здесь могут найти применение люди с самыми разными способностями и талантами.

Если у вас дар художника, то в рекламном бизнесе вы можете добиться успеха как дизайнер. Обладаете литературным вкусом — вам уготована судьба копирайтера. Гуманитарий может проявить себя на позиции специалиста по PR (связи с общественностью), работая в пресс-службах компаний, поддерживающих связи со СМИ, математик — в должности маркетолога. А если вкупе с любовью к экономическим наукам вы легко находите общий язык с людьми, — можете работать менеджером по рекламе. Также можно реализовывать себя как профессионального фотографа, разработчика web-сайтов, специалиста по видеомонтажу. Тамбовский колледж социокультурных технологий является единственным учебным заведением в городе Тамбове, где готовят таких специалистов.

Форма обучения — очная.

Квалификация: специалист по рекламе.

Срок обучения:

на базе 9 классов — 3 года 10 месяцев;

на базе 11 классов — 2 год 10 месяцев.

Стоимость обучения: за семестр составляет 24900 руб. Возможна рассрочка. Имеются льготы.

Для абитуриентов, поступающих в колледж на специальность  Реклама, проводятся вступительные испытания по изобразительному искусству в форме просмотра творческих работ. Ответы на часто задаваемые вопросы по вступительным испытаниям Вы можете прочитать здесь.

Учебный план по программе Реклама включает в себя следующие дисциплины:

  • рисунок с основами перспективы,
  • живопись с основами цветоведения,
  • история изобразительного искусства,
  • экономика организации,
  • художественное проектирование рекламного продукта,
  • разработка творческой концепции рекламного продукта,
  • выполнение рекламных проектов в материале,
  • проектная компьютерная графика и мультимедиа,
  • техника и технологии рекламной фотографии,
  • техника и технологии рекламного видео,
  • маркетинг в рекламе,
  • правовое обеспечение рекламной деятельности.

В процессе учебы студенты научатся:

  • осуществлять поиск рекламных идей;
  • осуществлять художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы;
  • разрабатывать авторские рекламные проекты,
  • составлять и оформлять тексты рекламных объявлений,
  • создавать визуальные образы с рекламными функциями,
  • выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы,
  • создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии,
  • выполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале,
  • выявлять требования  целевых групп потребителей на основе анализа рынка,
  • разрабатывать средства продвижения рекламного продукта,
  • планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей,
  • осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее,
  • готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Очень важной составляющей учебного процесса в АНПОО ТКСКТ является производственная практика. Студенты во время практики работают в рекламных агентствах, рекламных отделах фирм, СМИ и на базе колледжа.

Студенты принимают активное  участие в региональных выставках и конкурсах, занимают почетные призовые места.  Особое место в творчестве наших студентов занимает социальное направление в рекламе.

Область профессиональной деятельности выпускников этой специальности: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта c учетом требований заказчика.

Основные виды деятельности специалиста по рекламе:

  1. разработка и создание дизайна рекламной продукции,
  2. производство рекламной продукции,
  3. маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта,
  4. организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Практически все студенты к окончанию колледжа имеют портфолио с самостоятельно реализованными проектами, что помогает при приеме на работу.

Для реализации основной профессиональной образовательной программы по специальности Реклама в колледже имеются современные компьютерные и лекционные классы, лаборатории, мастерские, спортивный зал, библиотека, читальный зал.

Реклама — одна из немногих отраслей, дающая возможность быстрого продвижения по карьерной лестнице. Во-первых, здесь меньше всего обращают внимание на возраст, вследствие чего за рубежом эта сфера считается особенно перспективной для молодых и неопытных. Во-вторых, неважен и стаж, главное — умение. Однако для того, чтобы занять пост руководителя, требуется как минимум год-два опыта работы, желательно в этой же должности.

Решив работать в сфере рекламы, будьте готовы к сверхурочным, особенно в рекламных агентствах. Частенько происходит так, что заказ нужно выполнить именно к следующему дню и никак иначе. В связи, с чем работодатели особенно ценят в сотруднике скорость, мобильность, энтузиазм, воображение и открытость мышления.

Кроме работы в рекламных агентствах, занимающихся созданием рекламы, ее изготовлением, планированием и проведением всей рекламной кампании, можно найти вакансии в отделах рекламы или маркетинга у самих рекламодателей. Чаще всего это крупные организации-производители, предприятия розничной торговли, общественного питания, сферы услуг. Другой путь — работа в средствах массовой информации (газеты, журналы, телевидение и т.д.).

Профессии в области рекламы весьма разнообразны — творческие, художественные или, например, управленческие, исследовательские. Реклама — это реальный шанс для людей творческих!

По окончании колледжа с дипломом среднего профессионального образования вы поступаете в ВУЗ без ЕГЭ.

Уважаемые абитуриенты и родители! Часто задаваемые вопросы по поступлению в колледж Вы можете прочитать здесь. Надеемся, Вам сразу станет понятнее алгоритм действий при поступлении в наше учебное заведение.

Телефон приемной комиссии: 
  +7 (910) 751-56-56;, +7 (4752) 56-56-56; +7 (4752) 51-64-42

Задавайте вопросы в соцсетях и Интернете по хештэгу #tkskt и по адресам: https://vk.com/tkskt; tkskt@yandex.ru.

Call Now Buttonзвоните